четверг, 3 июля 2008 г.

Звонки с мабильного телефона стоят меньше рубля ) как так ?

Я в шоке, нашел Интернетых штучках 
упоминание о чудо программе звонки с мобильного на мобильный через gprs
заинтересовался :) Так как минута звонка стоит меньше рубля!!

Описание программы

Продолжу,
я не думал что все так просто... я не думал, что программа РУССКАЯ ...
все в ней понятно все замечательно... Итак блог программы на русском
    ТУТ 
можно прочитать о нововведениях и так далее.... Достоинств не счесть...
Но главное для меня это цена звонков! Смотрим в табличку у меня телефон
на платформе симбиан, т.е около 8 мбайт трафика за час разговора!!!!
При цене на интернет 3,5р за мегабайт у моего оператора связи
получается, что я заплачу 28 рублей за час разговора!!!! Или 0,5 рубля за минуту!! Вот вам и выбор ))) В пользу fring™'а.

Еще
не убедил ? С помощью fring можно так же передовать файлы, музыку,
картинки,видео, что очень радует :) можно перекидываться фотографиями с
легкостью :) Понравилось так же что есть возможность звонить с
компьютера на телефон и обратно :) при чем разговор обсалютно
бесплатен, плата взымается только за трафик ) Но что для компьютера 8
мегабайт в час ???? Вот и я думаю, что очень полезная штука fring!

Так же с помощью fring можно получать уведомления о новой почте в системах Gmail или Yandex.mail, полноценно присутствовать в социальных сетях типа Facebook или Orkut и получать видео-трансляции!

Неубедил ? Во fring можно ставить свою мелодию на входящие сообщения или звонок. Fring совместима с Symbian 8, 9,1, 9,2, Windows Mobile 5 и 6 и UIQ телефонов. Fring Поддерживает  Skype ® , MSN ®, Google Talk ™, ICQ, Twitter, Yahoo! ™ и AIM ®.

Быстренько
все на сайт программы )) http://www.fring.com/ или сразу на страницу
скачивания http://www.fring.com/download/ . Прочитать про нововведения
на русском http://blog.fring.com/russia/






Комментариев нет: