среда, 10 сентября 2008 г.

Ось зла.

Прочитал сегодня статью на http://roem.ru/2008/09/08/segalovich898/
интервью с техническим директором яндекса, ничего так не выделилось,
как характеристика гугла как "оси зла". Там же в комментариях кто
опровергает это называя яндекс "осью зла", кто соглашается... Блуждал я
по просторам рунета, а голове все кружились рассуждения на эту тему. В
принципе все где зарабатываются деньги направленно против пользователя,
главная  цель заработать как можно больше денег, а если вдруг чего то
сдать этого самого пользователя с потрохами. Любая компания заботится
сначала о своих интереса , а уж потом о тех с на ком она зарабатывает,
никто конечно открыто об этом не скажет :) было бы наивно ждать в
новостях. вот мы такие плохие мы сделали то то, то то... В принципе тут
вообще речь о собственных интересах компании или человека, как угодно.
Поэтому если рассматривать как "ось зла" то в эту категорию подпадают
все :) Вопрос может быть в другом какое из этих зол меньшее :) Лично
для меня мое родное зло роднее, я про яндекс. А заокеанский гугл, он в
первую очередь работает в случае чего на правительство США, к чему уже
я отношусь негативно... У кого деньги тот и правит миром, но посмотрите
тот же Microsoft все больше и
больше проигрывает другим операционным системам, особенно это заметно в
мобильных устройствах, думаю на десктопах это тоже станет заметно более
явно, чего уже говорить об российской инициативе пересадить школьников
на линукс, и вырастить целое поколение linux'соидов. Да не зря столь
великие и ужасные не первый год, вздрогнули и снизили стоимость своих
продуктов аж на 95% , как утверждают навсегда... Сам я уже давно
пересел на ubuntu и доволен системой полностью (лукавлю - почти, но
виндой был недоволен еще больше)... Исходя из вышесказанного считаю,
что и господство гугл будет не вечным, хотя думается они только в
начале пути, т.к для развития широкие горизонты... Лан зло, злом ) я
высказался...

Комментариев нет: