пятница, 19 сентября 2008 г.

Windows новая реальность...

Вот все больше корпорации майкрасофт приходиться становиться ближе к народу, это радует все больше и конечно же больше ) Веб приложения развиваются достаточно стремительно... и если бы не чисто патриотичные мои взгляды в сторону яндекса... я бы остановился на продуктах майкрасофта, речь о веб разработках... к виста у меня антипатия как таковой... только xp с оформлением виста... (уж подкупает интерфейс, больно мне нравится). Так к чему это я про все это ) Обновился онлайн календарь http://calendar.live.com/ стал намного удобнее в использовании, ну и интерфейс стал еще понятнее... с яндекс календарем даже не сравниться... последнему нужно не то что еще расти и расти, а практически трогаться с мертвой точки и совершать полет в космос ) . Так же обновились продукты семейства live (подробно тут http://internetno.net/2008/09/17/windows-live-wave-3-novyie-produktyi/), правда ими я лично не пользуюсь, так как предпочитаю онлайн не желе офлайн...

Комментариев нет: